суббота, 30 июня 2012 г.

"Iris Biscornu" - первый отчет, SAL ФабиМания.

Я не знаю, можно ли с помощью фото передать всю красоту "Iris Biscornu" от Faby Reilly. Я с уверенность могу сказать, что эта бискорню рассчитана на опытных вышивальщиц, много бека, металлик, вышивка бисером. Надо приложить усилие чтобы ее вышить, но результат того стоит.
Сейчас для меня она самая любимая, ее можно долго вертеть в руках, рассматривать со всех сторон, ирисы получились, как настоящие. Вышивала неделю, для меня это долго. Очень намучилась с одним ирисом, порола раз пять, все допускала ошибки. Вышивала я на канве, нитками DMC по ключу, бисер использовала Mill Hill ( очень понравилось с ним работать). Вот такой итог первого месяца моего участия в SAL ФабиМания, теперь я настоящая фабиманьячка и я уже в ожидании июльской бискорню




17 комментариев:

  1. Красота!!! а ирисы и в правду как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. даааа, фабивские схемы это красота неописуемая,я всё заглядываюсь, но читала, что их лучше вышивать на льне, даже специально заказала через интернет канву 32 каунта,жду сейчас, когда придёт.. вы упоминали где-то тут, что у вас есть архив с фабиевскими схемами, а вы можете прислать? а то я в сети не могу ничего найти=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне свой адрес, мне пишут что адрес, который указан в блоге неверный.

      Удалить
    2. faz0@ya.ru, 0 это ноль, спасибо большое, нетерпится уже начать=) правда, еще нитки и бисер поискать надо=)

      Удалить
    3. пожалуйста, пришлите и мне :)
      sherstya@gmail.com

      Удалить
  3. На льне будет просто великолепно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Как красивенько! А я свою ещё колупаю... Времени катастрофически не хватает!
    А ты - просто МОЛОДЕЦ!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я свою тоже колупала, я тебя понимаю, шьешь по одному крестику все в схему смотреть надо, кропотливая работа.

      Удалить
  5. Аня, работа - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. красотка-подушечка:)))) поздравляю с первой победой єтих дизайнов.
    А я вот уже вычислила по списку ниток какая будет следующая и шью, точнее уже сделала... я тороплюсь поделать побольше, потому что с 1 сентября иду опять учиться, 2 года в академке просидела из-за сыночка, надо заканчивать уже с учебой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, а я знаю какая будет третья, я до начала проекта купила для нее нитки и начала вышивать, но пока оставила буду шить по графику.

      Удалить
    2. да я все уже вычислила, ток пока вторую шью, времени нету, работа навалилась по-черному

      Удалить
  7. ой-ё-ёй!!!!Какая красотаааааааа!!!Как я бискорнюшки люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Она такая красивая, что глаз не отвести))))Какое цветовое сочетание хорошее. И рисунок расположен очень здорово.Хочу себе такую же! Как жаль, что Фаби у меня долго шьется и сейчас совсем нет времени)))

    ОтветитьУдалить