суббота, 14 сентября 2013 г.

Подушка « Petits moussaillons » («Маленькие морячки»).

Я опять продолжаю свою морскую серию подушек. Маленькие детки понравились мне с первого взгляда, неудивительно, что и вышила я их на одном дыхании. Вышиваю, мечтаю о море, надеюсь скоро и мы с моим сыночком  Сашей будем играть в мяч на берегу моря, строить замки из песка и греться под бархатным солнцем, но это пока только мечты, а помечтать я люблю. Надеюсь все сбудется.
Подушка сшита из хлопка в горошек,декорирована кружевом. Размер подушечки 41-41сантиметр. На подушке вышивка из журнала Creation Point de Croix №31,выполнена на льне Belfast 32 ct., нитками DMC по ключу.





С этой работой я участвовала в конкурсе "Швейный мир" на форуме Золотые руки и заняла второе место.


57 комментариев:

  1. Поздравляю!Подушечка шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, подушечку эту я очень люблю.

      Удалить
  2. Ух ты, чудесный сюжет! И подушечка милая.)))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и подушечка, и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень классная подушка! Детки само очарование! Когда ты только все успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сама не знаю, как все успеваю, для меня хороший отдых - работа.

      Удалить
  6. Аня,поздравляю с победой!очень красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая вышивка и чудесная подушка!
    Поздравляю с вторым местом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная подушка!И цвет подобран хорошо и вышивка приятная!
    Мои поздравления с победой!Второе место тоже почетное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я люблю участвовать в конкурсах, к ним всегда хочется что-то интересное сделать.

      Удалить
  9. Анна, Ваши подушечки, как всегда, прекрасны! И от души поздравляю с победой, это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ретро-рисунки замечательные получаются у Вероник, а у Вас шикарные подушки! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Подушечка чудесная)))) очень красиво все получилось))) и вышивка, и оформление)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные мечты и чудесная подушечка, трогательная, по-детски милая, очаровательная и стильная! Очень красивая подушка! Аня, пусть ваши мечты о море сбудутся непременно!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, поздравляю! Заслуженная награда и прекрасная работа! Желаю тебе исполнения "морского" желания!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, поздравляю с призовым местом! Заслуженно! Работа просто замечательная: солнечная, милая!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, работа замечательна!, поздравляю с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить
  16. Я СРАЗУ ПОЧЕТУ-ТО РЕШИЛА, ЧТО ЭТО ТВОЯ РАБОТА, ОЧЕНЬ НЕЖНО И КРАСИВО, ТВОЮ РУКУ НАВЕРНОЕ ПОЧУСТВОВАЛА,ТВОЙ СТИЛЬ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ РАБОТЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я даже уже думала не принимать участие, уж очень читаема была моя работа, но не успела сделать другую работу.

      Удалить
  17. Анна, принимайте заслуженные поздравления! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. какие прелестные детки и очень яркая, красивая подушка!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательная подушка! Очень нравится сочетание вышивки и ткани в горох

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, последнее время у меня горошковый период, раздобыла красивых тканей, теперь не могу остановиться.

      Удалить
  20. эти детки привели меня в восторг!!!!
    Аня, пусть мечты сбудутся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, надеюсь, все для этого делаем, а вот получиться или нет.

      Удалить
  21. Вышивка потрясающая! Подушка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая! Детки - восторг и такие замечательные горошинки!))

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасная подушечка, достойное продолжение предыдущей!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, прелестнейшая подушечка! Вышивка, кружавчик, ткань... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, подушка вышла просто замечательная. И стилистика, и цвет - все на высоте

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, подушка чудесная))) такая мииииилая картинка!!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая подушка! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить