вторник, 24 сентября 2013 г.

Pumpkins Three от La D Da.

Как же мне нравятся осенние тыквы, пузатенькие, желтенькие, полосатые. Мне кажется они просто созданы поднимать настроение и не давать хандрить осенью. У меня они сейчас красуются на кухне, заходишь, смотришь на них, а они горят оранжевым цветом, как дополнительное освещение. Полюбуюсь и буду варить суп-пюре или печь пироги, в любом случае будет красиво и вкусно. Ну и в дополнение к настоящим красавицам вышила дизайн от La Da Da "Pumpkins Three".





35 комментариев:

  1. Аня, как здорово! Яркие, сочные фотографии, и вышивка потрясающая! Мне очень нравятся те цвета, которые ты подобрала для нее :) Очень уютно и по-осеннему!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот прям золотая осень)))) Классные фотки - яркие, теплые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные тыковки!!!! Пухленькие и яркие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстушки, самые настоящие тыквы, сейчас много разных сортов, но такие мне больше всего нравятся.

      Удалить
  4. какой оранжевый позитив!!!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Только сегодня писала, что хочу что-нибудь позитивно-оранжевое))) Классные тыковки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие тыковки красивые! Прям как огоньки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. красивенько ,где то видела проводят конкурс тыковок- их туда нужно)

    ОтветитьУдалить
  8. Славные тыковки, такие солнечные, интересные, вкусный урожай и богатый на тыковки!:))) Анна, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Так вот какой тыквенный калейдоскоп вышел у тебя! Аня, чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я теперь с интересом жду, что у тебя получится.

      Удалить
  10. Какие отличные "солнышки"! Действительно позитивчик осенний!

    ОтветитьУдалить
  11. Сочные тыковки, очень красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, прелестные тыковки! У меня тоже одна на кухне красуется, ждет своего часа! Фотографии, как всегда, потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что-то трудно фотографируется последенее время мало света.

      Удалить
  13. Ах, какие красавицы! такие яркие, сочные, аппетитные! Глядя на них, день становится солнечнее!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие тыковки! И вышитые и настоящие. Осенние краски вообще очень богатые, тёплые и уютные. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Аня, у меня в этом году оранжевый цвет в фаворитах, поэтому настроение ты мне подняла своими тыковками нереально! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. ААА! Супер! Настоящая осенняя тыквенная работа! Ярко! Весело и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  17. какие красивые тыковки!!! пузатики! и яркие, супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень позитивные, жизнерадостные тыковки!
    Какое же удовольствие любоваться ими ежедневно!

    ОтветитьУдалить