пятница, 10 октября 2014 г.

Подарок.

Сегодня получила чудесный подарок  - книгу "Воспоминания детства, вышитые крестом". Так приятно было выиграть в конфетке, розыгрыш проводила Марина в блоге Мой разноцветный мир .Марина, спасибо тебе огромное, это моя первая книга Veronigue Enginger на русском языке, так приятно не только схемы рассмотреть, но и немного почитать. Сижу с книгой в обнимку, лучшее лекарство от осенней хандры.


 А для таких же любителей французских дизайнов и красивой посуды, как и я, хорошая новость - 24 октября выходит новая книга Вероник. Пока обложка выглядит вот так, я уже жду недождусь, думаю, должны быть чудесные дизайны.  

20 комментариев:

  1. Анна, отличный подарок! Хорошая книга, очень ее люблю!!! Жаль, что так мало книг переводят. А за новость о новой книге, большое спасибо!!! Посуду люблю, так что обязательно надо заказать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало переводят, но хоть что-то, и это уже радует. Я эту книгу тоже очень люблю, много удачных разработок и мне нравится, что есть сюжеты для мальчишек, роботы, машинки. Новая книга, даже судя только по обложке, мне уже нравится.

      Удалить
  2. Анна, поздравляю с замечательным подарком! Будем ждать выхода новой книги.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Искренне за вас рада. Французские дизайны чудесны!
    Никогда даже не держала книгу о вышивке в руках, моя мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги это настоящая радость, можно вышивать, а можно просто листать для вдохновения.

      Удалить
  5. Анна, поздравляю с таким удачным приобретением! Буду с нетерпением ждать работ, созданных под вдохновением от дизайнов из этой замечательной книги!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, поздравляю с замечательным подарком! Пусть вдохновит на новые рукодельные творения:) А книгу про посуду я уже жду-не-дождусь, как и все мы, любители красивого, тонкого и изящного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не представляю, что в ней может быть, хочется что то новое.

      Удалить
  7. Анна, поздравляю! Классная книга. На русском тоже с удовольствием прочитала бы. И спасибо за новый анонс, посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, книга замечательная!!! Поздравляю с таким чудесным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочком!!)) Супер!!! Обложка у следующей книги интересная, похоже будут великолепные дизайны!)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер подарок! Я тоже очень жду выход новой книги Вероник, а также вот эту книгу http://www.amazon.fr/Grand-Livre-Agendas-Points-Croix/dp/2812501561/ref=sr_1_16?s=books&ie=UTF8&qid=1413286889&sr=1-16

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на эту книгу тоже засматриваюсь, но пока покупать не буду и так уже этой осенью хомяк разбушевался, у меня никогда ещё не было столько наборов дома, восемь штук, когда все вышивать.

      Удалить